Дата публикации: 11.04.2025 12:40
3

Наконец-то! Верховный суд разрешил наказывать за спам-звонки

Отличные новости для всех, кто устал от навязчивых звонков с предложениями кредитов и рекламы! Теперь можно не просто злиться, а реально получить компенсацию за испорченные нервы.

Что произошло?

Верховный суд рассмотрел жалобу москвича, которому банк «Русский Стандарт» названивал с предложениями взять кредит. Мужчина:

  • Не был клиентом банка
  • Писал официальную претензию с требованием отстать
  • Подал в суд на компенсацию морального вреда (5 000 руб.)

И суд встал на его сторону! Теперь это прецедент — можно смело требовать деньги за испорченные нервы.

Почему это важно?

🔹 Звонки без согласия — незаконны (даже если «ошиблись номером»)
🔹 Можно требовать компенсацию (не только 5 000, сумма может быть и выше)
🔹 Банки/колл-центры обязаны сразу прекратить спам после вашего требования

Как бороться со спамом?

  1. Спросите, откуда у них ваш номер (записывайте разговор)
  2. Требуйте внести вас в «стоп-лист»
  3. Пишите официальную претензию (если звонки продолжаются)
  4. Подавайте в суд — теперь есть прецедент!

А если не хочется судиться?

Можно пожаловаться в:

  • Роскомнадзор (за спам)
  • ФАС (за навязчивую рекламу) — как томский житель, который «снял» с банка 350 000 руб. штрафа

Личный опыт

Мне как-то названивали 2 недели подряд с предложением «выгодного кредита». После фразы «Я записываю разговор для суда» — мгновенно извинились и больше не беспокоили. Видимо, тренированные 😅

А вам часто звонят с рекламой? Будете теперь судиться за моральный вред? Делитесь в комментариях — интересно, сколько нервных клеток мы уже потеряли на этих спамеров!

P.S. Главное — не молчите! Чем чаще будем жаловаться, тем реже они будут названивать. 📵

Читать в Telegram Телеграм
Наша почта admin@kartarasrochki.ru
Режим работы Круглосуточно