«Виза» поменяла тарифы за оплату карточками для некоторых интернет-магазинов. Компания изменила тарифы почти сразу после разногласий с «Вайлдберриз» из-за дисконта и комиссий при пользовании различными платежными системами.
Система «Виза» внедрила особые тарифы за оплату продукции карточками для крупнейших онлайн-компаний: теперь комиссия составит до полутора процента от стоимости продукции, в зависимости от общих продаж в интернете. Нововведения начнут действовать с февраля следующего года, сообщат в «Виза». Журналисты ознакомились с соответствующими документами и убедились в достоверности информации. О том, что вскоре будут введены изменения оповестили «Газпромбанк», «ПМБ» и «МКБ». Под параметры нововведений попадают такие магазины, как «Озон», «Вайлдберриз» и прочие. Ранее отдельные комиссии для крупных онлайн-магазинов «Виза» не устанавливала.
Говорится о межбанковской комиссии, которая является частью эквайринга. Размер дополнительной устанавливает платежная система, но оно считается прибылью финучреждения, которое выпустило карточку клиента, а переводит ее кредитная компания продавца. В эквайринговой комиссии составляющая интерчейнджа обычно не превышает семьдесят процентов.
На данный момент размер этой комиссии в интернет-продажах не превышает два с половиной процента, комиссия за эквайринг для крупных представителей бизнеса – два процента, для среднего – до двух с половиной процентов, сообщил журналистам эксперт. Если размер интерчейнджа больше, чем эквайринг, то эту разницу возмещает финучреждение, которое обслуживает клиента. Собственные затраты компания возмещает за счет стоимости прочих опций и продукции для ИП и ООО.
Нововведения разработаны таким образом, чтобы интернет-продаж в стране быстрее развивались и выходили на новый уровень, сообщил представитель «Виза». Он отметил, что продажи через интернет активно развивается в последнее время: «С начала эпидемии объем операций по карточкам «Виза» за покупки продукции онлайн увеличились на тридцать один процент, что свидетельствует о востребованности у покупателей цифровых каналов продаж».